Названы самые выгодные подписки в России

На первом месте — подписка «Газпром Бонус».

Названы самые выгодные подписки в России

Аналитическая компания Frank RG провела масштабное исследование и составила рейтинг наиболее выгодных подписок для россиян в 2024 году. Подписки сравнивались по выгоде и по продуктовому наполнению.

Аналитики исследовали мультисервисные подписки, которые дают пользователям возможность экономить или облегчают доступ к различным сервисам: онлайн-кинотеатрам, доставкам и другим. При оценке выгоды учитывались все предложения, входящие в подписки, от финансовых услуг до оферов на каждый день: покупка продуктов, заправка топливом, маркетплейсы и другие.

Согласно опросу, пользователи прежде всего ожидают от подписки кешбэка и бонусов, считая их основными критериями выгодности. Также для них важно наличие в подписке онлайн-кинотеатров, хотя эта опция уже считается стандартной. Не менее важны сервисы доставки готовой еды и продуктов, а также маркетплейсы.

Аналитики Frank RG оценивали девять популярных в России мультисервисных подписок с точки зрения наполнения и конечной выгоды для пользователей. По результатам исследования был составлен рейтинг самых выгодных подписок. Первое место уже третий год подряд занимает подписка «Газпром Бонус»*.

С точки зрения наполнения она охватывает все ключевые предложения, важные для пользователей, и, по данным аналитиков, обеспечивает экономию для клиентов с самым разным уровнем дохода: в сегментах Mass (доход до 100 000 рублей в месяц), Upper Mass (до 150 000 рублей в месяц), Affluent и Digital Affluent (до 450 000 рублей в месяц). 

Названы самые выгодные подписки в России

По данным интегрального рейтинга (в нём оцениваются выгодность, наполнение и лояльность пользователей подписки), «Газпром Бонус» также вошёл в тройку лидеров в сегменте Mass. Согласно онлайн-опросу, проведённому Frank RG в рамках исследования, 72% респондентов готовы рекомендовать сервис друзьям и близким, а 70% планируют продолжать пользоваться подпиской.

При расчёте выгоды учитывалось наполнение базовой подписки, куда, помимо прочего, входит доступ сразу к четырём другим подпискам — пакету от X5, Ozon Premium, Wink и PREMIER, а также покупка одной дополнительной опции от партнёров.

В целом «Газпром Бонус» предлагает более 80 дополнительных оферов от партнёров в различных категориях: развлечения, доставка еды, товары для дома, одежда и обувь, косметика, медицинские услуги, техника и многое другое. Чем активнее клиент использует возможности подписки, тем выше его потенциальная выгода.

По итогам 2024 года, количество подписчиков «Газпром Бонуса» увеличилось в 4,5 раза. Динамичное развитие сервиса во многом обусловлено партнёрскими коллаборациями с Газпромбанком и компаниями группы Газпром, а также переходом продукта от пакетных предложений к более гибкому формату конструктора.

Мария Бартюк

Генеральный директор «Газпром Бонуса».

Наша стратегия проста: давать клиентам то, что им действительно нужно. Мы сфокусировались на улучшении предложений в ключевых для нас категориях: это онлайн-кинотеатры, продукты, маркетплейсы, финансы и заправки. Именно они приносят нашим подписчикам максимум выгоды, так как связаны с их повседневными жизненными расходами. В этом году мы продолжим расширять круг доступных предложений в подписке за счёт эксклюзивных оферов внутри экосистемы и развития сотрудничества с внешними партнёрами, среди которых уже такие лидеры рынка, как Ozon, X5 Group, «ИНВИТРО», Lamoda и многие другие.

Анастасия Кудрякова

Старший проектный лидер Frank RG.

«Газпром Бонус» выделяется на рынке подписок благодаря широкому ассортименту предложений и уникальной механике кастомизации, которая позволяет клиентам собрать свою идеальную подписку. Мы видим, что пользователи комбинируют несколько подписок, дополняя недостающие опции одного сервиса за счёт другого. В 2024 году среднее количество подписок на пользователя достигло 1,94 (в 2023 году — 1,55). Чаще встречаются предложения в формате «подписка в подписке», когда в базовое предложение сервиса уже включено несколько подписок. «Газпром Бонус» первым применил такой подход и продолжает успешно его развивать. Помимо закрытия потребностей, такой подход также упрощает для клиента процесс подключения и отслеживания активных подписок, потому что он видит все подключённые сервисы в одном окне.

* В клиентских профилях Mass, Upper Mass, Affluent, Digital Affluent.

Материал предоставлен пресс-службой «Газпром Бонуса». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз